Лекция №7

Увеличение объектов. (теория)

*Итак, сегодня мы займемся увеличением объектов. Хотя, я наверное, немного не правильно выразилась, потому что наш сегодняшний урок будет касаться в основном не того, как из маленькой пуговицы сделать большую, а того, как например, в небольшой котел поместить большое количество учебников.
Сейчас, вам надо будет очень внимательно меня выслушать, потому что материал не очень легок для понимания.
Думаю, что многие из вас сталкивались с волшебно увеличенными машинам, палатками и котлами.
Все это проводиться для того, что бы поместить как можно больше объектов в какое-то ограниченное пространство.
Есть множество теорий, которые пытаются объяснить нам механизм этого волшебного процесса.
Одна из них говорит о том, что предметы, помещенные в волшебно увеличенный объект, съеживаются и таким образом их помещается в разы больше. Не слишком похоже на правду, как вы думаете?
*профессор обвела взглядом класс, вверх взметнулось несколько рук*
Нет, не отвечайте сейчас, ибо это будет частью вашего домашнего задания.
Итак, вторая теория говорит, что пространство можно расширить, то есть внутри ограниченного пространства, существует запас пространства, который при желании можно добыть на поверхность и внутри будет много больше пространства, чем снаружи
*студенты обалдело крутили головами*
Я говорила, что материал сложный, но, думаю, что у вас еще будет время, что бы его понять.
На свете есть еще масса теорий, при желании вы можете посидеть в библиотеке и найти их в книгах, с удовольствием приму ваши доклады на тему теорий, и поставлю вам дополнительные баллы, но это строго по желанию и при наличии свободного времени. Надеюсь, что вы не перетрудились.
*профессор посмотрела на класс, все еще обалделых детей от ее путаных объяснений* А сейчас домашнее задание и можете расходиться.

Домашнее задание:

  1. На этот раз оно не будет очень сложным: сравните две теории, которые я вам назвала, и напишите, в какую из них вы больше верите.
    Дополнительное задание: напишите сообщение/доклад о не упоминавшейся в лекции теорий.
    Желаю удачи.
    *ученики медленно расходились все еще пытаясь осознать материал урока*

© 2003-2006, сopyright by Hogwarts of Remus, designed by Zuzle.

Сайт управляется системой uCoz